Flat Preloader Icon

Этичный маркетинг: как выбиваться из клаттера за счёт искренности

В эпоху, когда «голос» бренда звучит не только в рекламе, но и формирует социальные ценности, маркетинг больше не сводится к навязчивому продвижению товара.

20.02.2025

Бизнес·Важные новости·Все новости

╨╛╨▒╨╗14_2025-02-14_17-33-42

Вячеслав Карпов: «В своей практике Research Group CA рекомендует банкам проводить синдикативные исследования»

Вячеслав Карпов (RGCA) рассказал о том, как правильно замерять индекс лояльности клиентов.

17.02.2025

Бизнес·Важные новости·Все новости

Open Banking: как новая инфраструктура изменяет финансовую отрасль

Авторская колонка Давида Меликидзе, генерального директора ООО «UCMG».

10.02.2025

Бизнес·Все новости·Главная новость

Зачем компаниям свои медиа

Авторская колонка Марии Бухановой, руководителя медиаплатформы TBC Uzbekistan и издателя бренд-медиа NECHPUL.

19.02.2025

Бизнес·Все новости·Выбор редакции

Елена Приходько: «SMM — лишь верхушка айсберга: ныряем глубже, в брендинг»

Елена Приходько (Chase Group) рассказала, как SMM превратить в брендинг.

18.02.2025

Бизнес·В мире·Все новости·Выбор редакции

Тимур Бакиев: «В 2025 год Telegram вступает с 25 миллионами юзеров из Узбекистана»

Тимур Бакиев (Social Active) рассказал о Telegram Ads как о безальтернативном варианте для масштабного продвижения банковских услуг.

14.02.2025

Бизнес·Все новости·Выбор редакции

Кредитование в Узбекистане: тренды и инновации

2024 год обещает стать поворотной точкой для финансового сектора Узбекистана: микрозаймы эволюционируют в кредитные карты, а конкуренция между банками выходит на новый виток.

12.02.2025

Все новости·Выбор редакции·Экономика

Авторская колонка директора по счастью UZCARD Хилолы Сулеймановой

5 элементов корпоративной культуры для запуска инновационных продуктов.

11.02.2025

Бизнес·Все новости·Выбор редакции

Новости