Flat Preloader Icon

Universalbank: методология успеха в 2024 году

03.02.2025 - 13:01

«Планируйте, инвестируйте и экономьте с умом».

«Ваше финансовое благополучие — наша главная цель. Мы призываем вас быть активными и осознанными в управлении своими финансами. Планируйте, инвестируйте и экономьте с умом. Помните, что каждый сум, вложенный в ваше будущее, — это шаг к вашей уверенности и независимости. Доверьтесь нам, и мы поможем вам достичь ваших целей!» — Азиз Мирзаев, первый заместитель председателя правления АКБ «Универсалбанк».

Universalbank

На фоне новых вызовов, связанных как с мировыми экономическими изменениями, так и внутренними, 2024 год для Universalbank был довольно динамичным и не лишённым сложностей, но вместе с тем и успешным.

Секрет успеха

Положительный результат обусловлен развитием ключевых направлений деятельности Universalbank:

  • внедрены новые услуги;
  • расширено географическое присутствие — открыты филиалы банка в новых регионах;
  • улучшена технологическая инфраструктура банка;
  • кибербезопасность: постоянно совершенствуется защита данных клиентов, внедряются биометрические решения для безопасности;
  • отмечен существенный рост клиентской базы банка в 2024 году;
  • привлечение кредитных линий.

Залогом успеха является высокий уровень компетенций персонала. Выверенная HR-политика и постоянное обучение сотрудников — приоритетная «внутренняя» задача Universalbank.

Большое внимание уделяется обслуживанию клиентов и снижению числа жалоб. Universalbank внимательно рассматривает каждую ситуацию, помогает клиентам решать сложности, руководствуясь формулой «Жалоба — это подарок».

Наиболее популярные услуги

Особой популярностью среди частных клиентов пользуются депозиты с повышенными ставками и гибкими условиями. Для бизнес-клиентов востребованы услуги E-POS — торгового и интернет-эквайринга с выгодными условиями и простой интеграцией для онлайн-магазинов.

Также банк разработал новый продукт кредитования «факторинг», позволяющий клиентам получать денежные средства по счетам, не дожидаясь оплаты со стороны покупателя, тем самым «улучшая» денежный поток. Этот тип финансирования даёт клиентам немедленный доступ к капиталу, который нужен для управления и реинвестирования в бизнес.

Стратегия 2025–2027

Universalbank не планирует останавливаться на достигнутом и в течение 2025 года планирует продолжать процесс цифровой трансформации, улучшать клиентский опыт, развивать продуктовую линейку и услуги премиум-класса, укреплять кибербезопасность, автоматизировать внутренние процессы и внедрять новые методики обучения сотрудников.

У Universalbank большие планы не только на краткосрочную перспективу — разработана и представлена новая стратегия на 2025–2027 годы, которая определяет флагманские цели на трёхлетний цикл:

  • рост числа активных пользователей мобильного приложения;
  • увеличение доли цифровых продаж;
  • повышение NPS (индекса лояльности клиентов);
  • достижение устойчивых финансовых показателей (рост доходов, снижение уровня риска);
  • укрепление репутации банка как технологически передового и социально ответственного игрока на рынке.

На правах рекламы.

Читать